Порядок рассмотрения жалоб о нарушении конфиденциальности данных

1. РАБОТНИКИ

 

1.1     Если у Вас, как у сотрудника Лэйтам энд Уоткинс, имеется жалоба на способ обработки Ваших персональных данных или если Вы хотите запросить доступ к копии Вашего личного дела или иным персональным данным, либо если Вы хотите реализовать какие-либо из Ваших иных прав, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником отдела кадров Вашего офиса. Если Вас не удовлетворит ответ сотрудника отдела кадров, Вы можете возбудить описанную ниже процедуру подачи жалобы по Иным запросам.

1.2     Если Вам неудобно подать жалобу в отдел кадров своего офиса, Вы можете направить свой запрос Администратору офиса или Главному специалисту фирмы по вопросам конфиденциальности.

2. БЫВШИЕ РАБОТНИКИ

 

2.1     Если Вы, как бывший сотрудник Лэйтам энд Уоткинс, хотите запросить доступ к копиям Ваших персональных данных, например, к Вашему личному делу, или реализовать любые иные права, обратитесь к сотруднику отдела кадров Вашего офиса. Если речь не идет о каких-либо неординарных ситуациях, мы подтвердим получение Вашего запроса в течение 48 рабочих часов и предоставим Вам обстоятельный ответ по возможности в кратчайшие сроки – с учетом любых ограничений, предусмотренных законодательством. В тех случаях, когда это разрешено законом, мы можем взимать с Вас стоимость подготовки копий Ваших сведений личного характера.

2.2     Если Вас не удовлетворит наш ответ, Вы можете возбудить описанную ниже процедуру подачи жалобы по Иным запросам.

3. ЗАПРОСЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Если Вы желаете запросить у Лэйтам энд Уоткинс маркетинговые материалы, Вы можете осуществить подписку на них на сайте: https://www.sites.lwcommunicate.com/5/178/forms-english/subscribe.asp. Если Вы хотите обновить свою контактную информацию для получения маркетинговых материалов Лэйтам энд Уоткинс или если Вы хотите удалить свой адрес из любых электронных или других списков рассылки маркетинговых материалов Лэйтам энд Уоткинс, Вы можете сделать это, пройдя по той же ссылке, либо можете отправить электронное письмо на адрес unsubscribe@lw.com. При отсутствии исключительных обстоятельств мы удалим Ваши контактные данные из соответствующих списков рассылки в течение 48 рабочих часов. Если Вы не будете удовлетворены нашим ответом, Вы можете возбудить описанную ниже процедуру подачи жалобы по Иным запросам. 

4. ИНЫЕ ЗАПРОСЫ

 

4.1     Если у Вас имеется жалоба на то, каким образом были обработаны Ваши персональные данные или на то, что Вам не удалось реализовать каких-либо их Ваших иных прав, либо если Вы хотите получить доступ к своим персональным данным или исправить их, обратитесь к находящемуся в Лондоне Главному специалисту фирмы по вопросам конфиденциальности. Жалобы могут быть заявлены как устно, так и письменно. Если Ваша жалоба или запрос были изложены в письменной форме, адресуйте свое сообщение Главному специалисту фирмы по вопросам конфиденциальности. Главный специалист фирмы по вопросам конфиденциальности несет ответственность за соблюдение Глобальных стандартов фирмы по соблюдению конфиденциальности данных и является контактным лицом для любого запроса или жалобы, касающихся соответствия этим Стандартам. Главный специалист фирмы по вопросам конфиденциальности проведет независимый обзор порядка расследования Вашей жалобы и сообщит Вам о выводах. С Главным специалистом фирмы по вопросам конфиденциальности можно связаться по следующим реквизитам: Главный специалист по вопросам конфиденциальности, Лэйтам энд Уоткинс (Лондон) ЛЛП, 99 Бишопсгейт, Лондон EC2M 3XF, Великобритания (Global Data Privacy Officer of Latham & Watkins at: 99 Bishopsgate, London EC2M 3XF, UK).

4.2     Вы можете запросить полную копию Глобальных стандартов по соблюдению конфиденциальности данных в Интернете, обратившись к Главному специалисту фирмы по вопросам конфиденциальности. Чтобы получить полную копию Глобальных стандартов по соблюдению конфиденциальности данных, Вам необходимо подписать соглашение о конфиденциальности в приемлемой для нас форме. Требование о подписании соглашения о конфиденциальности не помешает Вам поделиться информацией с юристом, чтобы получить юридическую консультацию или использовать Глобальные стандарты по соблюдению конфиденциальности данных в судебных разбирательствах для реализации своих прав.

4.3     Вы также можете направить свой запрос или жалобу по электронной почте на адрес: DataPrivacy@lw.com, который представляет собой адрес Главного специалиста фирмы по вопросам конфиденциальности. Если Вы направляете по электронной почте жалобу, просим указать в строке темы Вашего сообщения «Жалоба на тему конфиденциальности», а в тексте сообщения указать следующее:

    (a) Ваше полное имя;

    (b) Ваш адрес;

    (c) подробное описание Вашего запроса или жалобы по вопросу неприкосновенности частной жизни;

    (d) любую предыдущую переписку с нами по конкретному вопросу, касающемуся конфиденциальности; и

    (e) если Вы понесли ущерб, приведите доказательство размера такого ущерба.

4.4     Мы можем попросить Вас подтвердить свою личность. В тех случаях, когда это разрешено законом, мы можем взимать плату за предоставление копий Ваших персональных данных или за осуществление иных запрошенных Вами действий.

4.5     После получения письменного запроса или жалобы Лэйтам энд Уоткинс:

    (a) по возможности подтвердит получение запроса или жалобы в течение 2 рабочих дней;

    (b) в полном объеме оценит запрос или расследует жалобу; и

    (c) сообщит Вам о результатах в течение 2 недель с момента получения Вашего письменного запроса или жалобы, однако если расследование или оценка не могут быть завершены в течение 2 недель, мы сообщим Вам, когда мы сможем ответить.

4.6     Если Вы все-таки не будете удовлетворены нашими действиями и результатами или если Вы примете соответствующее решение, Вы можете:

    (a) связаться и (или) направить жалобу на следующий адрес: Управление Комиссара по информации, Вайклифф Хаус, Уотер Лейн, Вилмслоу, Чешир, SK9 5AF, Великобритания (Information Commissioner's Office, Wycliffe House, Water Lane, Wilmslow, Cheshire, SK9 5AF United Kingdom);

    (b) связаться и (или) направить жалобу в орган по защите данных в Вашей юрисдикции в Европейской экономической зоне, в которой Вы работаете или проживаете, либо где имело место предполагаемое нарушение. Реквизиты можно найти на странице https://ec.europa.eu/commission/index_en; либо

    (c) подать иск в соответствующие суды, как указано в разделе «Право на возмещение» ниже.

5. ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЯ В СУДЕ

 

5.1     Положения настоящего раздела 5 применяются:

    (a) к персональным данным, которые обрабатываются Лэйтам энд Уоткинс как оператором данных и которые регулируются законами, действующими в соответствии с Европейским Регламентом 2016/679 и соответствующим европейским законодательством о неприкосновенности частной жизни; а также

    (b) к экспорту Лэйтам энд Уоткинс таких персональных данных за пределы ЕЭЗ и к обработке таких экспортируемых данных другим находящимся за пределами ЕЭЗ юридическим лицом Лэйтам энд Уоткинс (как в качестве оператора, так и обработчика данных).

5.2     Если какое-либо юридическое лицо Лэйтам энд Уоткинс нарушит Стандарты в отношении Ваших персональных данных в обстоятельствах, описанных в пункте 5.1 выше, тогда в соответствии с положениями настоящего раздела 5 Вы будете иметь право заявить иск в качестве выгодоприобретателя-третьего лица:

    (a) в суды Англии и Уэльса;

    (b) в суды ЕЭЗ в юрисдикции, в которой был учрежден оператор персональных данных Лэйтам энд Уоткинс, который осуществил первоначальный сбор персональных данных, к которым относится Ваша претензия;

    (c) суды ЕЭЗ в юрисдикции, в которой был учрежден оператор персональных данных Лэйтам энд Уоткинс, который осуществил экспорт персональных данных, к которым относится Ваша претензия;

    (d) в суды юрисдикции ЕЭЗ, в которой Вы проживаете.
Выбранная юрисдикция далее именуется «Соответствующая юрисдикция».

5.3     Лэйтам энд Уоткинс состоит из ряда юридических лиц, которые заключили соглашение, согласно которому каждое юридическое лицо Лэйтам энд Уоткинс согласилось соблюдать Стандарты («Обязательные к соблюдению корпоративные правила» («Правила») и предоставлять определенные права субъектам данных. Если Вы выполнили указанную процедуру подачи жалобы в отношении конфиденциальности данных, но не удовлетворены ответом, который Вы получили от нас, и хотели бы подать иск в суд в соответствии с разделом «Право на возмещение», Вы можете запросить копию Правил, обратившись в письменной форме к Главному специалисту по вопросам конфиденциальности по адресу: Лэйтам энд Уоткинс (Лондон) ЛЛП, 99 Бишопсгейт, Лондон EC2M 3XF, Великобритания (Global Data Privacy Officer of Latham & Watkins (London) LLP at: 99 Bishopsgate, London EC2M 3XF, UK). Чтобы получить копию Правил, Вам необходимо будет подписать соглашение о конфиденциальности в приемлемой для нас форме. Требование о подписании соглашения о конфиденциальности не помешает Вам обмениваться информацией с юристом, чтобы получить юридическую консультацию или использовать Правила в судебных разбирательствах для реализации своих прав.

5.4     Если Вы желаете подать против Лэйтам энд Уоткинс иск о возмещении ущерба на основании якобы имевшего место нарушения настоящих Стандартов, либо в ином случае, когда Вы заявляете о нарушении Стандартов, Вам необходимо будет представить доказательство вероятного нарушения и/или того, что ущерб возник вследствие нарушения Стандартов одним или несколькими лицами Лэйтам энд Уоткинс. В таких случаях Лондонский офис фирмы возьмет на себя бремя доказывания от имени офисов, находящихся за пределами ЕЭЗ, что ответственность за любое нарушение Стандартов не лежит на лице или лицах Лэйтам энд Уоткинс, являющихся предметом иска. Следовательно, любые иски против офисов Лэйтам энд Уоткинс, находящихся за пределами ЕЭЗ, должны быть поданы против Лондонского офиса Лэйтам энд Уоткинс. Любой иск против какого-либо офиса Лэйтам энд Уоткинс, находящегося в ЕЭЗ, должен быть подан против такого офиса Лэйтам энд Уоткинс. Чтобы освободить себя от ответственности по любому такому иску, Лондонский офис Лэйтам энд Уоткинс должен доказать, что никакого нарушения не было, либо что офис Лэйтам энд Уоткинс, находящийся за пределами ЕЭЗ, не отвечает за нарушение Стандартов, ставшее причиной, по которой Вы требуете возмещения ущерба или применения иных мер судебной защиты.

5.5     Применительно к претензиям, не связанным с соблюдением Лэйтам энд Уоткинс Стандартов, либо в каких бы то ни было иных целях, подчинение каким-либо лицом Лэйтам энд Уоткинс Соответствующей юрисдикции не представляет собой подчинение соответствующим лицом Лэйтам энд Уоткинс юрисдикции ее судов или отказ соответствующего лица Лэйтам энд Уоткинс от своего права требовать рассмотрения дела в ином суде на основании неудобства места рассмотрения спора (forum non conveniens).

 

Примечание: Мы рады, что Вы заинтересовались услугами Лэйтам энд Уоткинс. Если Ваш запрос касается каких-либо юридических вопросов, но Вы пока не являетесь клиентом нашей фирмы, пожалуйста, не направляйте нам конфиденциальную информацию. До принятия на себя обязательства о предоставлении Вам услуг мы должны определить, сможем ли мы помочь Вам, и договориться с Вами о сроках и условиях оказания услуг со стороны нашей фирмы. Пока мы не завершим указанные процедуры, взаимоотношения юриста и клиента не будут считаться установленными, и мы не будем нести обязанность по сохранению конфиденциальности информации, полученной от Вас. Спасибо за понимание.

Data Privacy Complaints Procedure

1. EMPLOYEES


1.1
     As an employee of Latham & Watkins, if you have a complaint about the way in which your personal information has been handled or if you would like to request access to copies of your HR file or other personal information or exercise any of your other rights, please contact an HR representative from your local office. If you are not satisfied with the response of the HR representative, you may proceed with the complaints procedure for Other Inquiries, as described below.

1.2     If you do not feel comfortable in making your complaint to your local HR department, you may direct your query to the local Office Administrator or the firm’s Global Data Privacy Officer.

2. FORMER EMPLOYEES


2.1
     As a former employee of Latham & Watkins, if you would like to request access to copies of your personal information, such as your HR file or exercise any of your other rights, please contact an HR representative from your local office. Absent exceptional circumstances, we will acknowledge your request within 48 business hours and will provide a substantive response as soon as practicable, in accordance with any time limits set down by law. Where permitted by law, we may charge a fee for the provision of copies of your personal information.

2.2     If you are not satisfied with our response, you may proceed with the complaints procedure for Other Inquiries, as described below.

3. MARKETING REQUESTS    

If you would like to request marketing materials from Latham & Watkins, you may subscribe at the following web address: https://www.sites.lwcommunicate.com/5/178/forms-english/subscribe.asp. If you would like to update your contact information for Latham & Watkins marketing materials, or if you would like to be removed from any email or other distribution lists for Latham & Watkins marketing materials you may do so at the same link or you can send an email to unsubscribe@lw.com. Absent exceptional circumstances, we will remove your email address from the relevant distribution list(s) within 48 business hours. If you are not satisfied with our response, you may proceed with the complaints procedure for Other Inquiries, as described below. 

4. OTHER INQUIRIES


4.1
    If you have a complaint about the way in which your personal information or exercise any of your other rights has been handled or would like to access or correct your personal information, please contact the Global Data Privacy Officer located in London. Complaints may be made verbally or in writing. If your complaint or request is in writing, please mark your communication for the attention of the Global Data Privacy Officer. The Global Data Privacy Officer is responsible for monitoring compliance with the firm’s Global Data Privacy Standards and is the contact point for any enquiry or complaint relating to compliance with those Standards. The Global Data Privacy Officer will undertake an independent review of the investigation into your complaint and advise you of the conclusions. The Global Data Privacy Officer may be contacted at: Global Data Privacy Officer, Latham & Watkins (London) LLP, 99 Bishopsgate, London EC2M 3XF, UK.

4.2     You may request a full copy of the Latham & Watkins Global Data Privacy Standards by contacting the Global Data Privacy Officer. In order to receive a full copy of the Global Data Privacy Standards, you will need to sign a confidentiality agreement in a form acceptable to us. The requirement to sign a confidentiality agreement will not prevent you from sharing information with a lawyer in order to obtain legal advice or from using the Global Data Privacy Standards in legal proceedings in order to exercise your rights.

4.3     You may also submit your request or complaint via email to DataPrivacy@lw.com, which is the email address of the Global Data Privacy Officer. When you email with a complaint, please mark your email with “Privacy Complaint” in the subject line and in the email provide:

    (a) your full name;

    (b) your address;

    (c) the full details of your data privacy request or complaint;

    (d) any previous correspondence with us regarding the specific data privacy issue; and

    (e) if you have incurred a loss , evidence to show the value of the loss.

4.4     We may ask you to provide proof of your identity. Where permitted by law, we may charge a fee for the provision of copies of your personal information or for taking other action requested by you.

4.5     Upon receipt of a written request or complaint, Latham & Watkins will:

    (a) confirm receipt, where possible, within 2 working days;

    (b) assess the request or investigate the complaint fully; and

    (c) advise you of the outcome within 2 weeks of receipt of your written request or complaint except that, if the investigation or assessment cannot be completed within 2 weeks, we will write to you to tell you when we expect to respond.

4.6     If you are still not satisfied with our actions and findings, or at any other time if you so choose, you may:

    (a) contact and/or lodge a complaint with the UK Information Commissioner’s Office at the following address: Information Commissioner, Wycliffe House, Water Lane, Wilmslow, Cheshire, SK9 5AF, UK;

    (b) contact and/or lodge a complaint with the data protection authority in your jurisdiction in the European Economic Area in which you work or are habitually resident, or where the alleged breach took place. Contact details can be found at https://ec.europa.eu/commission/index_en; or (c) bring a claim in the relevant courts as specified under Rights of Redress below.

5. RIGHTS OF REDRESS


5.1
     The provisions of this section 5 apply to:

    (a) personal data which is processed by Latham & Watkins as a data controller and which is governed by laws implementing European Regulation 2016/679 and related    European privacy legislation; and

    (b) the export of such personal data outside of the EEA by Latham & Watkins and the processing of such exported data by another Latham & Watkins entity (either in the capacity of a data controller or a data processor) located outside the EEA.

5.2      If any Latham & Watkins entity breaches the Standards with respect to your personal data in the circumstances described in 5.1 above, you are entitled in accordance with the provisions of this section 5 to bring a claim as a third party beneficiary in:

    (a) the courts of England and Wales;

    (b) the courts of the EEA jurisdiction of establishment of the relevant Latham & Watkins data controller that initially collected the personal data to which your claim relates;

    (c) the courts of the EEA jurisdiction of establishment of the relevant Latham & Watkins data controller that exported the personal data to which your claim relates;

    (d) the courts of the EEA jurisdiction in which you are habitually resident.

the selected jurisdiction will be referred to as the “Relevant Jurisdiction.”

5.3     Latham & Watkins is comprised of a number of legal entities which have entered into an agreement pursuant to which each such Latham & Watkins entity has agreed to comply with the Standards (the “BCR Agreement”) and provide certain rights to data subjects. If you have completed this Data Privacy Complaints Procedure but you are not satisfied with the response you have received from us and would like to make a claim in a court pursuant to this Rights of Redress section, you may request a copy of the BCR Agreement by writing to Global Data Privacy Officer, Latham & Watkins (London) LLP, 99 Bishopsgate, London EC2M 3XF, UK. In order to receive a copy of the BCR Agreement, you will need to sign a confidentiality agreement in a form acceptable to us. The requirement to sign a confidentiality agreement will not prevent you from sharing information with a lawyer in order to obtain legal advice or from using the BCR Agreement in legal proceedings in order to exercise your rights.

5.4     If you wish to make a claim against Latham & Watkins for compensation for damages resulting from an alleged breach of the Standards, or in any other case where you allege a breach of the Standards has been committed, you will be required to provide evidence which shows that it is likely that a breach has occurred, and/or that the damage has occurred because of the breach of the Standards by one or more of the Latham & Watkins entities. In such cases, the London office of Latham & Watkins will accept the burden of proof on behalf of Latham & Watkins offices located outside the EEA to demonstrate that responsibility for any breach of the Standards does not rest with the Latham & Watkins entity or entities which are the subject of the claim. Consequently, any claims against Latham & Watkins offices located outside the EEA should be brought against the Latham & Watkins London office. Any claim against a Latham & Watkins office located in the EEA should be brought against such Latham & Watkins office. In order to discharge itself from responsibility under any such claim, Latham & Watkins London must demonstrate either that no such breach occurred or that the Latham & Watkins office located outside the EEA is not responsible for a breach of the Standards which resulted in the damages or other remedy claimed by you.

5.5     The submission by a Latham & Watkins entity to the Relevant Jurisdiction does not, in respect of any claims that do not relate to compliance by Latham & Watkins with the Standards or for any other purpose whatsoever, constitute a submission by the relevant Latham & Watkins entity to the jurisdiction of such courts or a waiver by the relevant Latham & Watkins entity of its right to claim forum non conveniens

 
Notice: We appreciate your interest in Latham & Watkins. If your inquiry relates to a legal matter and you are not already a current client of the firm, please do not transmit any confidential information to us. Before taking on a representation, we must determine whether we are in a position to assist you and agree on the terms and conditions of engagement with you. Until we have completed such steps, we will not be deemed to have a lawyer-client relationship with you, and will have no duty to keep confidential the information we receive from you. Thank you for your understanding.